разархивируйте его в любую папку, как вам удобнее.
3. Теперь мы будем редактировать наш сервер. Открываем server.cfg с помощью блокнота.
1. 1-ую строку не трогайте, она нам не понадобится. 2.
2-ая строка отвечает за то, что эта игра будет по и-нету или по
локальной сети, если вы хотите играть по и-нету поставьте значение 0,
если по локальной сети, то поставьте 1. 3. На 3-ей строке обозначается макс. количество игроков, которые могут находится на сервере. 4. Порт сервера 5. Это название вашего сервера. 6.
Фильтр-скрипты - скрипты, которые работают во всех модах. Обычно это
такие фильтрскрипты, как выпадение оружия из игрока при смерти,
выпадение денег из игрока при смерти, админские фильтрскрипты. Для
загрузки фильтрскрипта в игру Вам необходимо посмотреть название файла
amx фильтрскрипта в папке filterscripts и ввести его через пробел после
последнего вписанного Вами в игру фильтрскрипта 7. Режим игры запускающийся по умолчанию, остальные будут запускаться через заданное время. 8.
Здесь задаем должен ли ваш сервер показыватся в глобальной базе данных
серверов (Во вкладке интернет в клиенте) если да то 1 если нет 0 9. Эту стороку не трогаем. 10. Здесь можете поставить ссылку на свой сайт. 11. А здесь пароль для администротирования севера.
5 марта 2006 стартовал проект "GTA United", основателями стали Aschratt
и AMD. Идеей Aschratt было переместить Вайс Сити в San Andreas. На свет
появился VC2SA. Но до этого AMD, переносил Либерти Сити в San Andreas.
После объединения проектов в GTA United, над которым работали:
Aschratt, AMD, oCain, PARADOXON, Sacky, Chezy, Rastaman, GTA Mallorca,
ColdDeath, The Q, J-Fox, Ackermann, Mardyfox, Skyline_MR. Модификация
разрабатывалась эксклюзивно для наших друзей из GTAInside.com и
GTAWorldMods.de. Сегодня, вы можете скачать и оценить по достоинству
работу этих парней. Keyman и его команда в самом начале своего пути по
созданию мультиплееров GTA, разрабатывали VC-MP. Но с выходом GTA: SA
на PC, работы по мультиплееру Vice City были приостановлены, и сейчас
этот мультиплеер разрабатывает другая талантливая группа разработчиков.
В последнее время, официальный сайт SA-MP подвергается ddos-атакам двух
хакеров, но это не значит, что работа остановлена. По-прежнему
разработчики воплощают свои идеи в мультиплеере. SA-MP решили
"отобрать" кусок хлеба у парней из VC-MP, которые делают мультиплееры
для оригинального VC, и модификации к GTA: Vice City, добавляющая
Liberty City в Вайс Сити. Разница двух проектов в том, что объединение
городов проходит на разных движках Grand Theft Auto. Если Keyman
работал с адаптацией своего мультиплеера к нуждам GTA United,
базирующимся на San Andreas, то группа VC-MP работает с движком самого
Vice City. Вот такая занимательная конкуренция в мире мультиплееров.
Подробности читаем далее.
Новая версия SA-MP, в которой исправлено множество багов.
Следующие изменения были сделаны в данной версии:
-Удалён код античита SAC (SA-MP Anti-Cheat). Исправлены проблемы с безопасностью, о которых говорилось выше. -Исправлена проблема с буфером обмена, когда текст копировался не корректно. -Исправлен глюк с погодой, который иногда появлялся. -Исправлен глюк с радио в машинах (с пропаданием звука). -Исправлен глюк с текстурами который появлялся когда на экране было много машин -Увеличен лимит моделей машин до 127 (но не рекомендуется использовать для обратной совместимости с 0.2.2R2 клиентами) -Исправлены проблемы с крешами в гаражах тюнинга -Синхронизирована альтернативная сирена у спец машин. -Функции TextDraw полностью переписаны, теперь они работают в интерьерах, и будут отключаться вместе с HUD и при нажатии Tab -Изменён
порядок отображения TextDraw надписей, теперь они отображаются в том
порядке, в котором были созданы (т.е. от 0 и до MAX_TEXT_DRAWS). Раньше
они отображались наоборот. -Исправлены проблемы с крешами клиента при вызове DestroyVehicle -Добавлены некоторые функции сглаживания и компенсации лага, но они пока тестируются. -Исправлена проблема креша в debug режиме команды /vsel -Исправлены некоторые проблемы с функцией SetVehicleToRespawn -Добавлена команда /fpslimit которая позволяет устанавливать лимит кадров вручную. Команда /fpslimit может принимать значения от 20 до 100. -Добавлен код из SA-MP 0.2.5 отвечающий за синхронизацию движения машин
Это обновление включает 3 защиты. Сервер включает в себя защиты
выпущенные в интернет ранее. (без надлежащего разглошения к нам) Защита
может заблокировать удалённого атакующего и делает сервер переполненным
(забитым без свободных слотов) если атака была успешной. Версия
тестовая, поетому обо всех ошибках сообщаем либо на форуме либо в
комментариях. Как видите разработка sa-mp далеко не завершена и даже не
планирует прикрываться, чтобы доказать нам это и была выпущена эта
промежуточная версия, она так же способствует приостановке массового
ддоса серверов, теперь то можно спать спокойно :)
Долгожданный MTA SA DM 1.0. Вы взглянете на сетевую игру совсем другими
глазами. Отличная синхронизация, много вохможностей. Ощутите на себе
настоящий SA Multiplayer
Для любителей гонок в MTA SA Race v. 1.1.1. Клиент и сервер, тоесть всё что нужно для полноценной игры по сети в этот, менее прославившийся чем SAMP, клиент MTA: SA. Кому надоел SAMP можете, дабы разнообразить свой сервер в локалке, перейти на некоторое время, на MTA.